Как позвонить на горячую линию Тинькофф Мобайл?

Служба поддержки Тинькофф является важной услугой для абонентов. Если возникли проблемы со связью, их необходимо решать срочно.

Позвонить в Тинькофф можно в любое время и с любого телефона (мобильного или городского). Помимо этого, оператор предлагает альтернативные варианты поддержки своих клиентов. Решение вопросов можно найти даже находясь за границей.

Как позвонить оператору Тинькофф Мобайл?

На официальном сайте опубликован номер горячей линии 8 (800) 555-49-29.

Дозвониться на него можно совершенно бесплатно, но звонить нужно только из России. Бесплатный звонок действует для любых компаний сотовой связи и с городских телефонов.

Для вызовов с СИМ карты Тинькофф Мобайл можно использовать легко запоминающийся короткий номер – 995.

контакты Тинькофф Мобайл

Как ни странно, но при звонке оператору с мобильного вы не услышите голосового меню. Позвонившего в поддержку клиента встретит приветствие и сообщение о том, что консультант выйдет на связь в ближайшее время. Затем ненадолго происходит удержание вызова до ответа первого освободившегося сотрудника.

В среднем специалист технической поддержки отвечает на звонок в течение 1-2 минут.

Это значит, что нет перегрузки справочной службы, помощь оказывается быстро и качественно.

Телефон поддержки в роуминге

Для абонентов, которые путешествуют за границей, есть отдельный прямой номер Тинькофф +7 (499) 649-59-95.

Во время нахождения в другой стране отсутствует возможность позвонить по стандартным бесплатным телефонам. Звонок на этот номер оплачивается по условиям тарифного плана.

Чат техподдержки в приложении

Помимо использования горячей линии, быстрый ответ на интересующий вопрос можно получить в мобильном приложении Тинкофф Мобайл. Его нужно скачать магазине Google Play или App Store и установить на телефон или планшет.

При первом запуске программы указывается только номер телефона. Пароль присваивается в автоматическом режиме и доставляется абоненту по СМС. При желании есть возможность смены пароля на собственный. Каждому новому клиенту для скачивания софта выделяется бесплатный интернет.

  1. Для получения справки через чат запустите приложение.
  2. Нажмите на значок сообщения внизу экрана – откроется чат тех поддержки.
  3. Здесь можно задать интересующие вопросы о мобильной связи, ответы на которые не опубликованы на официальном сайте.

При написании заявки в онлайн-чате нужно учитывать правила общения. Только тогда сотрудники компании смогут дать быстрый и точный ответ:

  • Самое главное – конкретно описать проблему. Сообщение не должно превышать 5-7 строк.
  • Недопустимо использовать ненормативную лексику и грубить.
  • Нужно понимать, что некоторые задачи требуют времени для решения.

В приложении абоненту доступен звонок в компанию через Wi-Fi. Для вызова оператора необходимо нажать на кнопку «Звонок по интернету».

В данном случае программе нужно разрешить доступ к микрофону. При разговоре через интернет расход трафика не учитывается и не проходит тарификацию.

Помощь специалиста Тинькофф в социальных сетях

У банка Тинькофф есть официальная группа ВКонтакте, где публикуются все новости о продуктах компании, в том числе и мобильной связи. Решить свои проблемы можно в обсуждениях либо обратившись лично к администратору. В других популярных соцсетях также есть свои группы, но ввиду пониженной активности, там конфликт будет решаться дольше.

Перед тем, как обратиться в техподдержку, выразите проблему как можно конкретнее. Важно понимать, что правильно сформулированный вопрос позволяет получить ответ намного быстрее.

Дополнительно получить справку от Тинькофф Мобайл можно по электронной почте 995@tinkoff.ru. В письме опишите вашу ситуацию. При необходимости прикрепите снимок экрана. При этом способе связи поддержка отвечает в течение нескольких часов.

Отзывы о работе справочной Тинькофф Мобайла

Исходя из отзывов, которых много в интернете, абоненты чаще пользуются онлайн-чатом для связи с оператором. При необходимости срочной помощи выбирают горячую линию. Большинство клиентов положительно отзываются о скорости и качестве решения проблем консультантами техподдержки Тинькофф.

Возьми максимум от YOTA

Скидка 65%
На 1-ый месяц
Безлимитные приложения
Всегда
Перенос номера
Бесплатно
Роуминг по РФ
Нет
Доступ к фильмам на IVI и Okko
Оформить
Доставка SIM-карты на следующий день

Попробуйте СберМобайл

Бесплатно
150 мин, 3 Гб
Страховка смартфона
Включена
Оформление
За 5 минут
Безлимит
Мессенджеры
Защита от мошенников и СПАМ-звонков
Оформить
Получите SIM-карту в СберБанке или закажите доставку

Комментарии
  1. Сабитов Ильхам Амирович

    Доброго дня! Написал Вам по указанному здесь электронному адресу 955@ tikoff.ru, приходит ответ, что ваше письмо не доставлено, отвечает автоматически. Вот уже третий день мучаюсь не могу оплатить, сначала хотел пополнить счет, но ни одной из карт, через которого хотел пополнить приложение не смогло провести операцию. Связался с оператором мобильного приложения, более часа мучились и ничего не смогли сделать. Тогда она предложила заявленный платеж, как выход. Вот теперь нужно оплатить этот платеж и не знаю как, на электронную почту никак не попадешь, на горячей линии большая очередь, не дождешься.
    Помогите мне оплатить вам ваш долг.

  2. Сергей

    Не знаю кому что не нравится, меня Тинькофф мобайл полностью устраивает. А если что то не получается то я не понимаю почему вы не можете связаться с оператором?

  3. Николай

    По какому номеру позвонить оператору тинькофф мобайл?

    • Евгений (консультант)

      Номер оператора Тинькофф Мобайл — 8-800-555-49-29.

  4. Лия

    В Тинькофф Инвестициях дарят акции за обучение!
    Пройдите все уроки и получите пакет акций стоимостью 25000 ₽. Не верите, читайте сами https://www.tinkoff.ru/invest.

  5. Сергей

    Добрый день всем! Кто-нибудь оформлял страховку в Тинькофф http://www.tinkoff.ru/insurance/travel/? Цена слишком низкая — подозрительно, все ли она покроет..? Собираемся в Турцию дикарями на месяц, поэтому нужна хорошая страховка ВЗР

  6. Надежда

    По какому номеру звонить по вопросам связи Тинькофф мобайл? Почему такой плохой сигнал, в одной комнате есть, а в другой уже не ловит

  7. Ирина

    Сегодня, 08 октября 2020 не работает телефон, не могу войти в тинькоф мобайл, не приходит код подтверждения. Никто ко мне не дозваниваются, ни я не могу звонить. Что делать?

  8. Алекс

    Почему я хочу позвонить в поддержку Тинькофф Мобайл, а попадаю в банк?

  9. Рада

    В одном месте написано номер поддержки тинькофф мобильный оператор — 88005554929, в другом — для звонков по России 88005557778. Какой все-таки правильный телефон поддержки?

  10. Лариса

    Сбросили настройки,восстановили заводские настройки,пропал интернет,не можем подключить

  11. Ксения

    Здравствуйте как взять обещанный платёж?

  12. Валерий

    В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОТПРАВЛЯЮ СМС СООБЩЕНИЕ,А ОТЧЕТ О ДОСТАВКЕ НЕ ПРИХОДИТИ.ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

    • Антон

      Это беда, это очень большая беда….

  13. Кирилл

    Как можно активировать сим-карту, после блокировки за неиспользование (менее 5 месяцев)? Мне оформили кредитную карту и вместе с ней дали сим-карту, я долгое время не пользовался и её заблокировали. Можно ли возобновить работу?

    • Евгений (консультант)

      Да, можно. Напишите в поддержку в чате приложения или позвоните по номеру 8-800-555-97-77 и попросите восстановить работу номера на SIM-карте.

  14. Данил

    Почему у меня нету сигнала??

    • admin

      Возможно смартфон не видит SIM-карту, попробуйте перезагрузить.

    • Сергей

      4 дня назад рекомендовал Вас как надёжного мобильного оператора с высоким уровнем сервиса. Планировали перейти к Вам от другого оператора с сохранением номера тел.

      Прошло 4 дня. Результата «0».
      Курьер не приехал, сим карта не доставлена. Новая дата доставки не согласована. Изредка звонят операторы, что-то уточняют, просят подождать и видимо забывают перезвонить (как обещают это в разговоре).

      Ужас. Раньше у Вас такого отношения к Клиентам не было.

  15. Андрей

    Здравствуйте как мнению быть у меня украли тел. Каким образом восстановить симку и номер?

  16. Юрий

    Заказал у Вас сим карту. Сим карту привезли, но я оставил свой старый номер. После того как перевели сим карту к вам она перестала работать. Что мне делать теперь?

    • admin

      Юрий, конечно же позвонить в Тинькофф Мобайл по телефону 8-800-555-49-29 (из России) или +7-499-649-59-95 (для звонков в роуминге).

  17. Аделина

    Хотела пожаловаться на очередной спам на телефон, но не нашла номер оператора тинькофф, который бы мне четко помог с этим вопросом. Пришлось рыскать в интернете…

  18. пистолет пенсов

    сукк блина, как дозвониться до оператора!!!!!!!

    • Сергей

      К моему номеру телефона хотят превизать номер тенькоф, как отменить и как бы связаться с оператором

  19. Владимир

    не приходит код потдержки для входа в мобайл.тиньков и вообще не приходят никакие смски, уже 3 суток жду решение этой проблемы, очень плохая работа

  20. Лада

    Я попыталась взять отсрочку или каникулы по кредитной карте, хотела позвонить в Тинькофф Банк, а попала в Мобайл. Но ничего оператор меня быстро перевела на нужного человека. Сервис у них хороший.

  21. Полина

    Здравствуйте! Почему мне пришло уведомление о том что я купила сим карту? А я её не покупала?

    • admin

      Здравствуйте. Может это намек, что пора купить :))

  22. Надежда

    Зачем люди ищут телефон Тинькофф, если у каждого есть мобильное приложение??? Я не понимаю этого абсурда… всё просто и моментально решается в чате, и звонить никуда не нужно, время тратить…

  23. Алёна

    Здравствуйте, можно ли зарегистрировать в городе Киров Кировская область, esim электронную сим карту, с переносом своего номера?

    • admin

      Здравствуйте, Алёна. Да, вы можете заказать виртуальный номер.

  24. Лаура

    Служба поддержки тинькофф мобайл работает превосходно, решили все мои проблемы с одного звонка! Жeлaю вам успеxов и процветания!

  25. Владислава

    Есть мнение, что вышки 5G распространяют коронавирус, скажите это правда?

  26. Ангелина

    Я всегда пишу в онлайн чат поддержки тинькофф, хоть в 5 утра могу написать — они отвечают через секунду, а через минуту я уже получаю исчерпывающий ответ на любой свой вопрос. По моему это оч круто.

  27. Татьяна

    У ТМ появилась новая услуга — обещанный платеж, которую можно получить через чат со специалистом Тинькофф. Нужно просто написать и попросить аванс, например, чтобы оплатить тариф на месяц — пара минут и деньги будут зачислены. Все просто и удобно -))

  28. Алексей

    Как переадресовывать на Олега, если выставленные настройки в приложении не работают?

    • admin

      Какие именно настройки не работают? Проверьте, чтобы сама услуга «Отвечает Олег» у вас была включена.

  29. Аноним

    С новым годом Здоровье и Счастье Вам! Очень хорошие мнение о ваших услугах.

Добавить комментарий

Adblock
detector